Setup:inet:faq
Материал из campus.mephi.ru
(Различия между версиями)
Xaionaro (Обсуждение | вклад) м |
RmRf (Обсуждение | вклад) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
- | ==== | + | ====633: Modem Is Already in Use (модем уже используется или не сконфигурирован для исходящих звонков)==== |
*Попробуйте переустановить драйвера на сетевую карту или обновить их. | *Попробуйте переустановить драйвера на сетевую карту или обновить их. | ||
*Есть вероятность заражения, попробуйте проверить систему антивирусом. | *Есть вероятность заражения, попробуйте проверить систему антивирусом. | ||
*Конфликт ПО. Некоторые программы и утилиты для модемов и телефонов могут вызывать такую ошибку (например Nokia PC Suite, Sony Ericsson PC Suite и т.д.). Удалите и попробуйте снова. | *Конфликт ПО. Некоторые программы и утилиты для модемов и телефонов могут вызывать такую ошибку (например Nokia PC Suite, Sony Ericsson PC Suite и т.д.). Удалите и попробуйте снова. | ||
- | ==== | + | ====651: The modem (or other connecting device) has reported an error==== |
- | * | + | Возможные причины: |
+ | *Вероятно, вы настроили PPPoE подключение, вместо VPN (PPTP, L2TP). | ||
+ | |||
+ | ====691: Invalid Username and Password==== | ||
+ | Возможные причины: | ||
+ | *Вы вводите несуществующую пару логин/пароль. Проверьте состояние раскладки клавиатуры и CAPS LOCK. | ||
*Неправильно указан в настройках сервер VPN (должно быть l2tp.campus.mephi.ru или pptp.campus.mephi.ru). | *Неправильно указан в настройках сервер VPN (должно быть l2tp.campus.mephi.ru или pptp.campus.mephi.ru). | ||
- | *Вас заблокировали. | + | *Вас заблокировали. |
+ | *Если данная проблема наблюдается у всех, то вероятно это проблема на стороне сервера с сервисом аутентификации и авторизации. Рекомендуется звонить по номеру тех. поддержки сети общежития, либо сообщить через IRC. | ||
- | ==== | + | ====734: The PPP link control protocol terminated (работа протокола управления каналом PPP была прервана)==== |
*В свойствах VPN-соединения во вкладке "Безопасность" убрать галочку "Требуется шифрование данных". | *В свойствах VPN-соединения во вкладке "Безопасность" убрать галочку "Требуется шифрование данных". | ||
+ | |||
+ | ====868: The remote connection was not made because the name of the remote access server did not resolve==== | ||
+ | Возможные причины: | ||
+ | *Плохой кабель, порт, расшатанная розетка или другой фактор ограничивающий передачу данных на L1. | ||
+ | *Кто-то из вашего сегмента сети закольцевал сеть, практикуется со spoof-ингом или произвёл какие-либо другие операции, нарушевшие связаность на L2. | ||
+ | *У вас сбиты настройки LAN. В частности, такое возможно, если используется нелегальный DHCP-сервер или настройки заданы вручную. [L3-проблема] | ||
+ | *Не работает DNS-сервис сети общежития (в этом случае, звонить по телефону технической поддержки). [L7-проблема] | ||
+ | |||
+ | Рекомендации: | ||
+ | *Продиагностируйте возможные причины. Подключитесь к розетке напрямую (в обход какого-либо активного оборудования). | ||
+ | *Убедитесь, что линк стабилен и не зависит от положения кабеля. | ||
+ | *Убедитесь, что Ваша станция получила IP-адрес из диапозона 10.48.0.0/11 (например, 10.51.8.101). Если это не так, возможно кто-то из вашего сегмента поднял DHCP-сервер, который раздаёт Вам неверные сетевые настройки, либо, возможно, Вы установили другие настройки статически. Необходимо, чтобы IP-адрес был из диапозона 10.48.0.0/11. | ||
+ | *Убедитесь (например с помощью команды в командной строке: "ipconfig /all"), что вы получили верные адреса DNS (10.50.0.31 и 10.50.0.32). Аналогично, если это не так, то возможно мешает нелегальный DHCP-сервер, или Вы установили статически другие адреса DNS. Необходимо чтобы адреса DNS были 10.50.0.31 и 10.50.0.32. | ||
+ | *Также в диагностических целях есть смысл попробовать взять статические настройки. | ||
+ | *Аналогично, есть смысл попробовать задать адрес VPN-сервера IP-адресом (10.50.0.{16,17,18,19,20}). | ||
+ | *Если проблема не устранима собственными средствами, позвонить по телефону технической поддержки. | ||
===Послесловие=== | ===Послесловие=== | ||
Ошибки будут пополняться по мере их появления. Выводить все возможные ошибки VPN не вижу смысла. | Ошибки будут пополняться по мере их появления. Выводить все возможные ошибки VPN не вижу смысла. |
Версия 12:46, 4 октября 2012
Возможные причины возникновения и варианты устранения неполадок VPN-соединений в системах семейства Microsoft Windows
633: Modem Is Already in Use (модем уже используется или не сконфигурирован для исходящих звонков)
- Попробуйте переустановить драйвера на сетевую карту или обновить их.
- Есть вероятность заражения, попробуйте проверить систему антивирусом.
- Конфликт ПО. Некоторые программы и утилиты для модемов и телефонов могут вызывать такую ошибку (например Nokia PC Suite, Sony Ericsson PC Suite и т.д.). Удалите и попробуйте снова.
651: The modem (or other connecting device) has reported an error
Возможные причины:
- Вероятно, вы настроили PPPoE подключение, вместо VPN (PPTP, L2TP).
691: Invalid Username and Password
Возможные причины:
- Вы вводите несуществующую пару логин/пароль. Проверьте состояние раскладки клавиатуры и CAPS LOCK.
- Неправильно указан в настройках сервер VPN (должно быть l2tp.campus.mephi.ru или pptp.campus.mephi.ru).
- Вас заблокировали.
- Если данная проблема наблюдается у всех, то вероятно это проблема на стороне сервера с сервисом аутентификации и авторизации. Рекомендуется звонить по номеру тех. поддержки сети общежития, либо сообщить через IRC.
734: The PPP link control protocol terminated (работа протокола управления каналом PPP была прервана)
- В свойствах VPN-соединения во вкладке "Безопасность" убрать галочку "Требуется шифрование данных".
868: The remote connection was not made because the name of the remote access server did not resolve
Возможные причины:
- Плохой кабель, порт, расшатанная розетка или другой фактор ограничивающий передачу данных на L1.
- Кто-то из вашего сегмента сети закольцевал сеть, практикуется со spoof-ингом или произвёл какие-либо другие операции, нарушевшие связаность на L2.
- У вас сбиты настройки LAN. В частности, такое возможно, если используется нелегальный DHCP-сервер или настройки заданы вручную. [L3-проблема]
- Не работает DNS-сервис сети общежития (в этом случае, звонить по телефону технической поддержки). [L7-проблема]
Рекомендации:
- Продиагностируйте возможные причины. Подключитесь к розетке напрямую (в обход какого-либо активного оборудования).
- Убедитесь, что линк стабилен и не зависит от положения кабеля.
- Убедитесь, что Ваша станция получила IP-адрес из диапозона 10.48.0.0/11 (например, 10.51.8.101). Если это не так, возможно кто-то из вашего сегмента поднял DHCP-сервер, который раздаёт Вам неверные сетевые настройки, либо, возможно, Вы установили другие настройки статически. Необходимо, чтобы IP-адрес был из диапозона 10.48.0.0/11.
- Убедитесь (например с помощью команды в командной строке: "ipconfig /all"), что вы получили верные адреса DNS (10.50.0.31 и 10.50.0.32). Аналогично, если это не так, то возможно мешает нелегальный DHCP-сервер, или Вы установили статически другие адреса DNS. Необходимо чтобы адреса DNS были 10.50.0.31 и 10.50.0.32.
- Также в диагностических целях есть смысл попробовать взять статические настройки.
- Аналогично, есть смысл попробовать задать адрес VPN-сервера IP-адресом (10.50.0.{16,17,18,19,20}).
- Если проблема не устранима собственными средствами, позвонить по телефону технической поддержки.
Послесловие
Ошибки будут пополняться по мере их появления. Выводить все возможные ошибки VPN не вижу смысла.